01:47 

Magisterium
НЕМНОГО О МАГИЧЕСКОМ МИРЕ
за пределами Британских островов



Мир Магической Европы развивался по тому же пути, что и Британия. Те же принципы взаимоотношений с магглами, то же отношение к тёмной магии, то же начинающееся противостояние консерваторов и либералов. Есть и свои нюансы, но в рамках игры они незначительны.
Во главе каждого европейского государства стоит Министр, которому подчиняется соответствующее Министерство. В его ведении находятся локальные конфликты и внутренние проблемы конкретной страны. Всё, что выходит за рамки компетенции одного министерства, выносится на всеобщее обсуждение Совета Министров.
Совет Министров образует общий орган управления – Великую Ассамблею Хранителей Объединённой Европы. Ассамблея принципиально не имеет внутри себя единого председателя, и все вопросы всегда решаются коллегиально. Здесь крайне не приветствуется давление и угрозы, а конфликты решаются путём долгих дискуссий. Традиционно местом заседания Ассамблеи является магический квартал Парижа.

Про магическую Америку известно мало. Во главе её стоит Президент, аналог Министерства носит странное название МАКУСА. Также в Америке строжайше запрещены любые контакты с магглами.

Про магический мир Африки, Южной Америки, Востока и России известно ещё меньше. Да и мало кто интересовался этими странами или имел контакты с волшебниками оттуда.

Вне зависимости от типа правления, преобладающих взглядов и истории развития, Статут о Секретности строго соблюдается во всём цивилизованном мире.


ЗНАЧИМЫЕ ВОЕННЫЕ СОБЫТИЯ 1939-1940 ГОДОВ



1939 ГОД


‣ читать дальше...


1940 ГОД


‣ читать дальше...

@темы: историческая справка, концепты

11:05 

Как отучить гарпию самостоятельно менять планы?

Lomelind
Одна и та же схема.

Договорились с гарпией о каких-то совместных планах. Например, что в такое-то время гарпия приедет ко мне и мы совместно проделаем некую работу. Или что в такое-то время гарпия приедет ко мне, заберёт у меня некий предмет и отвезёт третьему лицу. Или приедет ко мне и заберёт книжку, нужную гарпии.

Потом внезапно я узнаю что она "я тут подумала и решила, что приеду в другой день, на день раньше".

Т.е. она не только не спросила, буду ли я дома в это время - ей в голову не пришло, что нужно хотя бы сказать, что она передумала.

Дополнительная сложность - что организовать ей обратную связь формата "поцеловать замок" мне встанет сильно дорого технически. Я действительно почти всё время дома, и совместные планы для меня таки ценность, просто так сказать "либо по моему, либо никак" сложно.

Но при этом мне реально неудобно. Во первых потому что не спросили а поставили перед фактом. Во вторых - потому что та же совместная деятельность предполагает хотя бы пространство под неё, его готовить нужно.

И, возможно значимо - эта гарпия - старшая родственница.

Идеальный результат - чтобы гарпия во первых не меняла планы непосредственно перед событием (т.е. если договорились на субботу, то в пятницу уже неважно, что она думает - делаем в субботу), и во вторых, чтобы спрашивала, согласна ли я на изменения, а не решала в одно рыло.

Вопрос: как?
Негуманные методы тоже интересны, уж больно достало.
запись создана: 08.10.2017 в 16:50

@темы: Гарпии, поговорим?

22:23 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Дмитрий Быков — «Гарри Поттер и холодная война»



Книга Роулинг была адресована читателям промежуточной эпохи, уже понявшим, что постмодернизм заканчивается, в мир возвращается модерн и грядет эпоха новых противостояний. Все семь романов, начиная с самого детского, дышали предчувствием глобальных столкновений. Мы живем в эпоху этого столкновения, когда вынести на своих плечах всю тяжесть нового мира предстоит читателям Роулинг. И попытки переиграть эту ситуацию, как делает сын Гарри Поттера в финальной пьесе, — бессмысленны. Что должно свершиться, то свершается. Каким образом это происходит? Об этом мы поговорили на лекции кафедры литературы «Новой газеты».

@темы: Источник: Новая газета, Лектор: Дмитрий Быков, Тема: Гарри Поттер

16:27 

Депрессия и денег нет - что делать

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Вдогонку к предыдущему посту. Просто не хотелось смешивать.

Итак, если в жизни всё плохо, ощущение безнадёги, безвыходной ситуации, при этом внешне вроде как всё относительно благополучно (вы не умираете, вас не пытаются убить и т.д.), а денег на психологов нет, то что можно сделать.

1. Можете посмотреть вот тут телефон доверия и воспользоваться им. Это может помочь в кризисной ситуации и подсказать вам, куда двигаться дальше.

2. Многие понимают, что с серьёзными проблемами надо идти к специалисту. Не все понимают, что помимо психолога есть ещё варианты: психотерапевт и психиатр. При этом психотерапевт - это специалист, проходящий подготовку и как психолог, и как психиатр, поэтому в непонятной ситуации может стать наилучшим выбором (если он увидит, что пришли не по адресу - просто перенаправит куда следует). Мало того, он имеет медицинское образование. Так что в непонятной ситуации можно пойти в обычную больницу к обычному терапевту, жаловаться на своё состояние и просить направление к психотерапевту (могут отправить сдавать дополнительные анализы)
Мало того, можно обратиться в ПНД или психиатрическую больницу (и пусть вас это не пугает, на учёт людей с депрессией не ставят). При этом там в большинстве случаев вас должны лечить бесплатно! Вплоть до предоставления койкоместа и снабжения лекарствами.

Для краткого ликбеза ещё и симптомы депрессии.
Для диагностирования заболевания требуется, чтобы присутствовали два основных симптома и не менее трёх дополнительных.
Основные симптомы:
- подавленное настроение, не зависящее от обстоятельств, в течение длительного времени
- ангедония — потеря интереса или удовольствия от ранее приятной деятельности;
- выраженная утомляемость, «упадок сил», характеризующиеся стабильностью данного состояния
Дополнительные симптомы
- пессимизм;
- чувство вины, бесполезности, тревоги и (или) страха;
- заниженная самооценка;
- неспособность концентрироваться и принимать решения;
- мысли о смерти и (или) самоубийстве;
- нестабильный аппетит, отмеченное снижение или прибавление в весе;
- гликогевзия (постоянный сладкий привкус во рту)
- нарушенный сон, присутствие бессонницы или пересыпания.
При этом длительность симптомов должна составлять не менее 2 недель. Однако диагноз может быть поставлен и для более коротких периодов, если симптомы необычно тяжёлые и наступают быстро.
И да, это - болезнь, которую лечат, в ряде случаев - медикаментозно, и даже могут дать больничный и прописать лечение в стационаре.
Помимо депрессии есть неврозы, состояния близкие к депрессивным и многое другое. Так что, если у вас длительное время наблюдаются подобные симптомы (хоть и в меньшем количестве, чем требуется для диагноза) - это повод задуматься. Это ненормально.

Ну и парочка важных мыслей вдогонку
- нет, депрессия развивается не от безделья
- нет, депрессия далеко не всегда связана с какими-то плохими событиями (смерть близких, болезнь, расставание), она может наступать независимо от жизненных обстоятельств (и может быть завязана исключительно на гормоны)
- нет, метод "соберись, тряпка!" не работает с больными
- нет, они не безвольные нытики. Не более, чем, например, люди с воспалённым аппендицитом.

И ещё отдельно, в тему таблеток, которых все боятся. Бывают ситуации, когда у человека нарушена выработка сератонина. И всё - в жизни нет никакой радости. Это невозможно вылечить разговорами у психолога, потому что проблем нет, есть нарушение на уровне функционирования организма.
Бывают ситуации, когда проблема не только физиологическая, но и психологическая (травмы, искажённые представления о жизни и так далее). Но зачастую, чтобы работа пошла, нужно, чтобы у человека появились силы на эту работу (да и просто силы, чтобы сесть и начать копаться в своих травмах). Если человек лежит пластиком, реакции заторможены, сконцентрироваться - никакой возможности, то как это всё проработать? Тогда тоже в дело идут таблетки.
В ситуациях не таких критических можно попробовать поговорить с врачом и обсудить возможность немедикаментозного лечения. Те же психотерапевты могут проводить просто терапию, без таблеток.

И меня всё.

11:24 

lock Доступ к записи ограничен

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:09 

Минейр Кот
Nada es verdad, todo está permitido (с) Credo del Asesino
Доброго времени суток!
Не знаю, сюда ли нужно писать, но я прост в некотором раздрае, и не знаю, куда ткнуться.
Так вышло, что, решив в ночи освежить свои знания по одному из типов, я пошла по ссылкам на описания и обнаружила, что ЖЖ Княжны закрыт намертво, посты удалены, восстановления в ближайшее время не планируется (я вообще туда ходила последний раз давно и только описания почитать, так что эта ситуация стала очень неприятным и очень сюрпризом).
И теперь мне грустно и плохо - я только прониклась, начала понимать, куда смотреть, а все уже потрачено.
Но. В свое время, когда я только знакомилась с типологией, я собирала все описания в кучу в один текстовый файл, только по прошествии лет и многократных смертей компа файл этот канул в Лету. Насколько я знаю, одно время был то ли архив, то ли файл, но ссылка на него была мертва уже тогда, когда я на нее наткнулась.
Может, у кого есть этот архив/файл и этот кто-то может поделиться?..
запись создана: 10.03.2017 в 02:38

@темы: опрос

17:10 

lock Доступ к записи ограничен

Графит
Егор, пилите, блядь, пилите!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:54 

Один из самых наших эффективных механизмов приспособления - способность к научению и передаче знаний.
Многие животные проходят в детстве "тренинги" и обучение, но это получение практического опыта. Волчица обучает волчат навыкам охоты, притаскивая им придушенную добычу. Молодые волки способны копировать охотничьи приёмы старших, увидев их. Однако ни одна волчица не в состоянии рассказать об охоте, ни один матёрый волчище не оставит после себя мемуаров. В волчьей стае невозможно узнать об опыте тех удачливых охотников, которые уже умерли. Только у человека появились способы сохранять и получать знания об чужом опыте.
Однако, и тут есть нюансы. самый главный - знание о чужом опыте не заменяет собственного опыта.

При рождении знаний о мире и поведенческих навыков для существования в нём - нет. Есть рефлексы. Младенец, например, рефлекторно совершает сосательные движения, как только что-то касается его губ.
Но с момента рождения мы непрерывно получаем какой-то опыт. И без этого опыта невозможно нормальное развитие. Для формирования любого навыка требуется образец действия и самостоятельное повторение этого действия. Большинство структур нервной системы и тела, ответственные за определённые функции, развиваются только при условии их постоянного использования. Не используются - не развиваются.

Речь - самый наглядный пример.
На момент рождения у ребёнка нет речи, она формируется постепенно в течении нескольких лет. В течении этих лет нервная система постепенно развивается, одновременно, по мере использования всех связанных с пониманием и воспроизведением речи структур - от восприятия звуков и голосовых связок до слуховых анализаторов и речевых зон в коре, эти функции постепенно "прокачиваются". Сначала ребёнок начинает дифференцировать звуки, потом пытается их воспроизводить. Сперва это отдельные гласные, потом - многочисленные "агу" и "гага", потом коротенькие слова и слоги из длинных.

Процессы изменения по мере роста и обучения влияют друг на друга. Если нервная система почему-то созревает медленнее, то и речь будет формироваться с задержкой. Но если с ребёнком не разговаривают, если с ним не воркуют бабушка и мама, если он предоставлен сам себе без компании сверстников и взрослых, то речевое развитие тоже может застревать. Так иногда бывает с детьми из семей глухонемых родителей - если они не общаются вне семейного круга с другими детьми и людьми, то при полностью нормальном слухе и речи не могут зачастую нормально говорить - ведь нормальной речи они почти не слышат, с близкими её в общении не используют, и копировать звуки им было не с чего. Работать с исправлением таких задержек бывает тяжело, особенно если ребёнок попал к логопедам лет в пять. Структуры, ответственные за речь, не развились, а в пять лет уже невозможно вернуться назад к уровню трёх лет и доделать то, что не сформировалось вовремя.

Более того, если в определённый момент лишить ребёнка возможности общаться с другими людьми на несколько критичных для развития речи лет, он никогда не сможет заговорить. Эта то, что происходит с детьми-маугли: даже возвращённые к людям, они в большинстве случаев не в состоянии овладеть речью. Кстати, не только речью. Многие из них даже ходить на двух ногах нормально так и не стали. Потому что прямохождение - это всё тот же навык. У нас есть строение тела, заточенное под прямохождение, нам не очень удобно ходить на четырёх конечностях - у нас ноги длиннее рук, кисти слишком нежные, таз расширен в стороны. Но если ребёнок оказался в детском возрасте в стае, то копировал он волков и все системы, заточенные на то, чтобы воспринять прямохождение, выучили чужую "программу". Научиться подниматься на две ноги и держать равновесие в дальнейшем такому ребёнку будет крайне сложно - ведь удержание равновесия при ходьбе на двух ногах сродни балансированию на канате. Это очень сложный трюк, в исполнении которого участвует дофига структур - рецепторы мышц, связок, кожные рецепторы - постоянно отправляют мозгу информацию о позе, степени натяжения и сокращения, мозг координирует её с информацией от органов равновесия и аппарата, улавливающего направления движения (у нас есть хитрый гироскопчик во внутреннем ухе), и с тем что видят глаза, и с тем, что чувствует кожа - и в соответствии со всем этим раздаёт команды мышцам. На самом деле это целые паттерны команд. Есть эдакие "программные блоки", определяющие шаг, бег, любые привычные движения. И как раз формирование таких блоков и лежит в основе обучения.

Возвращаясь к теме развития - если ребёнок не двигается, если он мало двигается, он вырастет неуклюжим, даже если с точки зрения анатомии и физиологии ему ничего не мешает (и именно поэтому попытки ограничивать маленьких детей, дошколят и младших школьников в физической активности - идея вредительская, закладывающая первый камень в основании гиподинамии и всяких бытовых травм на мелком месте).

Если брать популярную метафору, сравнивающую функционирование нервной системы с компьютером, где мозг - это "железо", а навыки - программное обеспечение, то у нас, в отличии от компьютера, есть прелюбопытный нюанс - процесс записи и настройки ПО меняет строение системного блока. Софт перестраивает хард; хард становится продвинутее - становится возможным установка более сложного софта; новый софт опять изменяет хард. Причём это нормальный, непрерывный и постоянный процесс. Он критичен для формирования полноценного организма в раннем возрасте, но и во взрослом сохраняется, просто в гораздо более ограниченных масштаюах.

Организм ребёнка заточен на поглощение, копирование и воспроизведение. Иначе детёныш человеческий не выжил бы в природе. Дети форменные обезьяны, талантливо пародирующие пап и мам и их действия. В меру возможностей, конечно. Очень уморительно, когда годовалая девица пытается протереть полы, как мама, или слепить пирожок, как бабушка. Но это подражание - как раз один из тех мощнейших приспособительных механизмов, который позволил человеку расселиться от тундры до экватора, заглянуть на дно Марианской впадины и за границы солнечной системы.
Возраст до семи лет - время когда реально возможно "впихать невпихуемое". Но только при условии нормального функционирования нервной системы и при впихивания информации и навыков определённого плана по мере созревания структур-носителей. Бестолку шестимесячному показывать картины мастеров кватроченто - он ещё плоскостных изображений не воспринимает.

Навык преодоления собственной инерции - это в определённой мере тоже навык. Он формируется, как любой другой при условии благоприятной наследственности (например, ни от кого от родителей ребёнку не перепало перекосов в регуляции дофамина и окситоцина, или других влияющих на активацию процессов копирования и обучения сдвигов и заболеваний), благополучной беременности (они прошли без негативных последствий для всего организма в целом и мозга в частности, и новорожденный полностью "созрел" для встречи с миром) и при наличии примеров и соответствующего опыта в окружении, плюс - одобрение и содействие этого окружения, направленные на поощрение соответствующих действий. И при выпадении чего-то из составляющих - у вас будут сложности.

Хорошая новость: мы и во взрослом возрасте можем неплохо освоить массу вещей, особенно если дело только в недостатке воспитания/научения. Было бы желание.
Плохая новость - на формирование любого стойкого навыка требуется время и регулярное повторение долгого времени. Вспомните как ребёнок учится ходить, как он сначала начинает подниматься, делает первые шаги, держась за стеночку, за ручку, как спотыкается и падает, как долго выглядит неловким. Учиться любому навыку придётся точно так же, только дольше. Дети учатся гораздо быстрее. Однако, взрослые делают это осознаннее, что позволяет несколько уменьшить отрыв.
Человеку который когда-то в детстве чем-то занимался будет проще восстановить навык, чем тому, кто начнёт с нуля. Но конечные результаты вовсе не обязательно будут существенно отличаться.
Имеет значение наследственность - у чем-то одарённых родителей чаще всего дети с соответствующими задатками и им будет проще в соответствующей сфере.
Сложнее всего, когда наследственность не на вашей стороне и никакой одарённости вам не досталось. Но даже при таком раскладе шансы на прогресс всё равно есть.

11:52 

«Эволюция доверия»

tmriddle
T. M. Riddle || if you need a miracle
Эволюция доверия: игра про дилемму заключённого и общественные договоры. Доходчиво. Положу, чтобы не потерять.

@темы: Искусство войны

15:36 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
посмотрев ещё в первый раз "Метод", я начала громко восторгаться Хабенским, и мама, фыркнув, заявила, что говорить что-либо о таланте Хабенского я буду иметь право только после того, как посмотрю "Коллектора".
от "Коллектора" мама писает кипятком и явно завидует со страшной силой его продюсерам: затратив довольно скромный бюджет (гонорар Хабенского, зарплата съёмочной группы, режиссёра и сценариста, пост-продакшн, аренда объекта и небольшие гонорары звёздам за озвучание героев, с которыми ГГ говорит по телефону), они заработали пусть и не очень много, но всё равно аж втрое больше.
правда, пришлось маму разочаровать: коммерческим фильм не вышел - и по сборам, и по рейтингу на КП. но это всё равно отличный пример того, как можно заработать копеечку на хорошем фильме.
так вот я посмотрела и теперь тоже писаю кипятком и ору от восторга. существует энное количество камерных фильмов на одного-двух актёров и в одной локации, но все из них, что я видела, выглядят скорее как экранизация спектакля (или ею и являются). здесь же даже мысли такой не возникает. ты смотришь кино. хорошо написанное, хорошо поставленное, хорошо сыгранное кино, которое местами и поржать позволяет, и чуть ли не поплакать, и на всей продолжительности держит в напряжении. и, кроме того, это просто хороший фильм. с развитием персонажа, яркими диалогами и цепляющими, правильными моментами.
однозначный рек.

@темы: <review>, <films>, <Russian>

15:18 

Alice Jemima - Alice Jemima (2017)

Klodius


Год: 2017
Жанр: Indie Pop, Art-Pop
Страна: Великобритания
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps




Alice Jemima — молодая британская певица из небольшого городка Ньютон-Эббот в Юго-Западной Англии. В начале марта девушка выпустила дебютный альбом, который звучит так, будто вы его уже слышали когда-то очень давно, просто забыли — но это нисколько не уменьшает удовольствие от прослушивания.

Треклист:
1. Electric
2. Dodged a Bullet
3. No More
4. Liquorice
5. Falling Out Of Love
6. When You Dance
7. So
8. Toxic
9. No Diggity
10. Live For Now
11. Cocoa Liquor
12. Take Me Back

КАЧАТЬ:
Zippyshare
Dropjiffy

@темы: Pop, Indie, Art-Pop

23:34 

lock Доступ к записи ограничен

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:49 

lock Доступ к записи ограничен

матрешка.
get ready? show time! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:05 

Badger & Raven . avatar set

. white fawn .
keep calm and llap
В преддверии 1 сентября - немного студенческих аватарок по двум любимым факультетам.
Выбирайте и прикалывайте на виртуальные университетские свитера :3
По двум другим Домам не планирую - не очень они мне близки.


H stands for Hufflepuff and Hygge

01. 02. 03. 04.

+12


R stands for Ravenclaw and Reason

01. 02. 03. 04.

+12

@темы: Keila's art, Snape & Co, аватарки

13:40 

Доступ к записи ограничен

Фоернутая
so it continues ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:17 

Здравствуйте, я ваша Тень, или Чего ни хватишься, того нет - трагифарс в шести частях

DarkMystic
я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Я обещала гадкий пост про Теней - вот он. Сорри за многа-многа букаф :vse:



– Вы не узнаете меня?
– Простите, нет.
– Посмотрите внимательней.
– Что такое? Я чувствую, что знаю вас, и знаю хорошо, но…
– А мы столько лет прожили вместе.
– Да что вы говорите?
– Уверяю вас. Я следовал за вами неотступно,
но вы только изредка бросали на меня небрежный взгляд.
А ведь я часто бывал выше вас, подымался
до крыш самых высоких домов.
Обыкновенно это случалось в лунные ночи.
– Так, значит, вы…
– Тише! Да, я ваша тень.


Она всегда с вами, даже когда вы ее не видите. Можно, конечно, направить свет со всех сторон, выжигающий любые намеки на. Ну и долго ли вы так выдержите? В самой темной комнате, закрытой со всех сторон – вы сами не сможете понять, то ли она заполонила все, то ли и нет ее вовсе… Опять же, продержитесь вы недолго. Да и если бы вам удалось избавиться от нее насовсем – это было бы весьма подозрительно и наверняка кончилось бы плохо. Не отбрасывающий тени, не отражающийся в зеркалах – не человек, не животное, и вообще не материальный объект. Она с вами постоянно и неизбежно, привычная до почти полной незаметности – ваша тень. Вы не бываете без нее так же, как и ее нет без вас – но пока соблюдается естественный порядок вещей, нос к носу вы с ней не столкнетесь. Однако человек на то и человек, чтобы сказку делать былью.

Здравствуй, Вася,
Я сбылася.


читать дальше

– Вы хотели, чтобы он позвал стражу, принцесса,
и, сами не понимая, как это вышло,
приказали ему отойти на пять шагов.


читать дальше

– Хорошо, я исполню ваше приказание. Я
буду рассказывать вам сны, принцесса.
– А ваши сны интересны?
– Я буду рассказывать вам ваши сны, принцесса.


читать дальше

Хто здесь? О_о


читать дальше

Это жалкое существо, покрытое язвами, как
Иов, полуразложившееся, мучимое всеми известными
и неизвестными болезнями, страдающее от холода и от жары
одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт
серией нечленораздельных жалоб и издохло.


читать дальше
запись создана: 09.04.2012 в 17:58

@темы: Линейка Подстройки, Бестии, Тени

09:26 

Yin
На аске мне часто задают вопрос о том, какие блоги психологической тематики я читаю.
Вот.

1. Не со всеми авторами я разделяю их мнения.
2. Не все блоги именно по психологии, некоторые из смежных областей.

Поехали.


На дайри есть сообщество-цитатник, куда я выкладываю интересные статьи психологической тематики:
psi_soo


ЖЖ
adenarzuata.livejournal.com/
agridulce.livejournal.com/
ameli39.livejournal.com/
anastasiya-um.livejournal.com/
anna-paulsen.livejournal.com/
arcobaleno-ru.livejournal.com/
arhetip-v.livejournal.com/
bilet-v-zirk.livejournal.com/
dr-giperion.livejournal.com/
dyuhala.livejournal.com/
elka55.livejournal.com/
ethel-h.livejournal.com/
evo-lutio.livejournal.com/
f3.livejournal.com/
govori-slushai.livejournal.com/
hewvey.livejournal.com/
imja.livejournal.com/
isidor2008.livejournal.com/
kapterev.livejournal.com/
kreeyah.livejournal.com/
lev-chuk.livejournal.com/
lual.livejournal.com/
miumau.livejournal.com/
molnija.livejournal.com/
olegwhite.livejournal.com/
slavinsky.livejournal.com/
stelazin.livejournal.com/
svetlana-panina.livejournal.com/
the-self.livejournal.com/
transurfer.livejournal.com/
tumbalele.livejournal.com/
uta-kryakva.livejournal.com/
veronikahlebova.livejournal.com/
vika-pekarskaya.livejournal.com/
wolf-kitses.livejournal.com/


Вконтакте:
vk.com/thewaytoself
vk.com/konstantin.olhovskiy.library
vk.com/public.jung
vk.com/mmamardashvili
vk.com/tochka.citaty
vk.com/red_book_jung
vk.com/club15611900
vk.com/check.your.privilege

@темы: Обращаюсь к вам

14:17 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Очень созвучно.

21.08.2017 в 10:34
Пишет Yin:

Самая главная проблема человечества
"Могли бы ли вы выделить одну абстрактную причину большей части психологических проблем обычного человека?"

Да.
Привычки.
Они же сценарии.




Вот человек попадает в какую-то страшную для него ситуацию. Справляется с ней, но плохо. Еле-еле придумывает какую-то кривую и плохо работающую стратегию. Кое-как снимает напряжение с проблемы.
А когда оказывается в безопасности, просто забывает о произошедшем, как о страшном сне.
И попадает в заколдованный круг сценария. Страшная ситуация рано или поздно случается опять. Человек пользуется старым кривым методом. Страшная ситуация не разрешается, но кривая стратегия немного снимает стресс. Человек поскорее пытается забыть страшную ситуацию. Но она случается опять.
И вот человек уже не беспомощный ребенок. Ребенок вообще молодец, когда в травме хоть как-то защищает себя. Только у выросшего ребенка давно есть ресурсы на то, чтобы научиться новым стратегиям - но нет. Человек уже в сценарии. Заколдованный круг замкнулся.


Проще всего считать свои ментальные привычки болезнью. Когда вы больны, вам нужно сочувствие и снисхождение.
Болезнь - это повод обратить на себя внимание. Повод позаботиться о себе. Болезнь не делает из вас плохого человека - вы всё еще достойны любви, сочувствия и заботы. Когда вы больны, нужно немедленно прекратить себя истязать самообвинениями и оказать себе помощь.
Однако, вы не можете относиться к своему состоянию как к "нормальному и естественному". Нормально - когда ничего не болит и жить хорошо; поэтому вы всегда будете помнить, что вам нужно "выздороветь";

Токсичные сценарии - аддикция, дурная привычка, как склонность к перееданию или курение. Никакой пользы нет, один вред.
Но просто взять и перестать думать по-старому вы не можете. Так же, как не можете перестать есть вредную еду. Нужна тактика.

В общем виде, тактика такая:
читать дальше

URL записи

@темы: рабочее, размышлялки, утащила "на подумать"

20:20 

Интересная мысль кстати)))

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
18.08.2017 в 10:08
Пишет Клятый_Вомпэр:

Про бесстрашие
Мне почему-то кажется, что наиболее бесстрашными выглядят люди, которые чего-то боятся по-настоящему, простите, до усрачки. Потому что вот когда ты гуляешь по лесу, тебе сухо и комфортно, ты можешь испугаться паучка или не решиться перейти вброд речку (вода-то холодная, бррр!). Но если за тобой погонится медведь, то ты как миленький и сквозь паутину понесешься, собирая на себя целые паучиные семейства с их добычей, и в реку прыгнешь не задумываясь, и может даже прохожему волку пинка дашь, чтобы на пути не стоял. А кто-нибудь в это время будет за тобой наблюдать, не видя медведя, и думать: "Офигеть, безбашенный - пауков вот такенных не боится, в воду холоднющую лезет, волков пинает! Мне бы так!"

URL записи

@темы: цитаты, нё!, копилка

16:45 

Mimicat - For You (2014)

Klodius


Год: 2014
Жанр: Soul, Blues
Страна: Португалия
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps



Мариса Исабель Лопес Мена, более известная как Mimicat - португальская певица и автор песен, родилась 25.10.1989 г. в городе Коимбра.
Ранее была солисткой групы The Casino Royal. В 2014 г. выпустила дебютный сольный альбом "For You" - замечательный насыщенный соул-блюз, подкрепленный прекрасным вокалом певицы.

Треклист:
1. Somebody Else
2. Who We Are
3. Under My Skin
4. A Love That Is Real
5. I Didn't Know
6. Tell Me Why
7. Gone
8. Savior
9. I'm Your Woman
10. Song For You
11. Marry Me
12. Don't Want To Wait
13. Don't Cry For Me
14. Tell Me Why (Feat. Tatanka)

КАЧАТЬ:
Zippyshare
Mediafire

@темы: Blues, Soul

まくら の そうし 

главная