Lynn
...ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше [Мф.6:21]
В продолжение вчерашнего поста немного детализации.

Исходим из того, что мне приоритетно выполнение всех поставленных задач. Ну то есть всех тех, что реально зачем-то нужны (а не поставлены как задачи ради задач в рамках клинического перфкционизма). Если вот эти необходимые для меня лично задачи я выполняю, то совершенно неважно, что я делаю в фоне оставшегося времени (смешная шутка в том, что выполнять по-настоящему интересные задачи интереснее, чем прокрастинировать, т.к. это в целом экономит ресурс) и соответственно, как таковой учет времени теряет смысл.
Фишка в том, что понять, какая задача интересна и нужна, а какая поставлена как задача ради задачи надо внимательно на них смотреть. Для этого удобно иметь под рукой инструмент
- оценки целесообразности (максимальное упрощение задачи до выявления настоящего смысла)
- контроля выполнения (чтобы отсечь те задачи, которые вроде как по делу, но почему-то не выполняются)

Дальше просто скопом открытия века (очередные).
1. Показатель правильно поставленной задачи - проще сделать, чем записывать. Упрощение до первичного шага реально работает.
2. Лучше всего приоритет задач выставляется тупо по вертикали (приоритетное - сверху)
3. Неважно сколько раз ты отвлекся на что-то, в процессе выполнения задачи. Отвлекся на постановку другой задачи - запиши ее и забудь. Потом проверишь.
4. Если ты почему-то не смог приступить (или быстро сдулся) к выполнению задачи, то см. п 1

И открытие года просто: написание постов в дневник тоже можно сделать задачей! И формулировать куски текста прямо в заметках к самой задаче (чтобы потом не тратить драгоценное время дома). Потрясающе разгружает мозги на работе.

И чтоб два раза не вставать: замечательная статья о том же самом (с другого боку). То есть снова про дофамин.

@темы: простые волшебные вещи, организационное, @дневники